Практические задания

Проверяем внимание!

Предложите ребенку хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например СНЕГ. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, человек, снег и т.д.

Проверяем мышление!

-  Предложите ребенку называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза – это….домашние животные. 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса – это…..дикие животные. 3) роза, ромашка, колокольчик, василек – это…….цветы. 4) стол, стул, кровать, шкаф – это…….мебель.

Проверяем память!

-Предложите ребенку прослушать слова, запомнить и повторить.  Для этого произносите 8 слов подряд. Последовательность у ребенка может быть любой.