Консультация психолога в младших группах!

На что необходимо обратить внимание:

  1. На развитие речи!

 

Выполняйте дыхательную гимнастику!

«Снежинка»

Вырежьте из бумаги снежинку, положите ее на стол и подуйте, чтобы она заскользила по поверхности. Затем предложите ребенку сделать то же самое.

«Кораблик»

Пустите в тазике с водой легкий кораблик, например, из бумаги. Покажите пример малышу: подуйте на кораблик так, чтобы он поплыл. Пусть малыш повторит за вами.

Можно использовать мыльные пузыри, отцветающие одуванчики и любые другие предметы, которые нравятся ребенку.

 

Играйте в логоритмические игры!

«Заинька»

Каждый родитель знаком с играми «Мишка косолапый» и «Гуси-гуси». Можно подобрать ту игру-песенку или стишок, которые нравятся вашему малышу.

Смысл игры в том, что родитель встает прямо, поет или читает выбранное произведение, показывает ребенку движения. А ребенок за ним повторяет:

Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, вот так, топни ножкой,
Вот так, вот так, топни ножкой
(родитель показывает, как топать, ребенок повторяет).

Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши,
Вот так, вот так, бей в ладоши,
Вот так, вот так, бей в ладоши
(родитель и ребенок вместе хлопают).

Дальше можно в каждом куплете добавлять новое действие до тех пор, пока малышу игра интересна. Например, «заинька, станцуй», «заинька, свари кашу»,«заинька, поклонись» – родительская фантазия подскажет вам массу вариантов.

«Курочка»

Возьмите ребенка за руку и пройдите, переваливаясь с одной ноги на другую, изображая курицу и цыпленка. Покажите ребенку, как курочка роет ножками пол, ищет зернышки и наклоняется за ними:

Вышла курочка гулять,
свежей травки пощипать,
а за ней ребятки,
желтые цыплятки

 

 

На творческое развитие!

 

Лепка, рисование пальчиковыми красками, конструирование маленьких фигур. Постарайтесь поощрить эти занятия, чтобы вызвать в детях еще больший интерес – устраивайте персональные выставки, дарите рисунки родственникам.

 

На развитие моторных навыков!

Больше предлагайте задания на расстегивание, застегивание пуговиц, игры-шнуровки, игры с перебиранием круп.

 

На умение различать цвета!

Учим цвета во время повседневных игр и прогулок! Постоянно озвучивайте название цветов!

Игра: «Сортировка по цветам!

Вы можете изготовить такой сортер самостоятельно, либо приобрести уже готовый вариант!

 

Уважаемые родители! По анализу анкет и бесед с вами, у вас возникали вопросы, связанные с адаптацией и развитием вашего малыша! По желанию, приходите ко мне на консультацию, заранее предупредив об этом воспитателей!

УСПЕХОВ ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!

 

 

  1. На творческое развитие. Лепка, рисование пальчиковыми красками, конструирование маленьких фигур. Постарайтесь поощрить эти занятия, чтобы вызвать в детях еще больший интерес – устраивайте персональные выставки, дарите рисунки родственникам.

 

  1. На развитие моторных навыков: больше предлагайте задания на расстегивание, застегивание пуговиц, игры-шнуровки, игры с перебиранием круп.

 

Уважаемые родители! По анализу анкет, у вас возникали вопросы, связанные с адаптацией и развитием вашего малыша! По желанию, приходите ко мне на консультацию, заранее предупредив об этом воспитателей!

УСПЕХОВ ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!